"Домашнее решение" - 25 семей! Наименование продукта, дизайн упаковок, слоган, фирменный стиль.

БРЕНДИНГ

Какая стояла задача?

Разработать бренд

  • Наименование для бренда
  • Эксклюзивный логотип
  • Дизайны упаковок продукции
  • Фирменный стиль компании
  • Рекламные баннера
  • Слоган

Описание работы

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

История:

Клиент - мясокомбинат "Аккольские деликатесы", которая ведет свое дело с 2017 года. Комбинат выпускает широкий ассортимент изделий из мяса. Около 2 тонн колбас и мясных деликатесов цеха в городе Акколь каждый месяц направляют на прилавки столицы.

Задача:

Выделиться на фоне конкурентов, которые используют национальную символику в дизайне, но сохранить связь с домашним регионом - Астаной. Подчеркнуть семейный подход к бизнесу и европейские традиции мясопроизводства. Передать потребителю цельный эмоциональный образ семейных ценностей.

Решение:

Для дизайна упаковки мы использовали рисунок скатерти в стиле "клеток клипарт", чтобы подчеркнуть национальные традиции домашнего уюта. Связанные между собой кусочки скатерти с деревенской корзиной символизирует связь родственников в каждой семье и индивидуальность каждого. Основным элементом логотипа стал образ дома в деревне. Дом - универсальный образ для разных культур, узнаваемый и понятный, что важно для такого мультикультурного города, как Астана. Вспаханное поле, деревья - символизируют чистоту природы и качественный корм для живтоных выращиваемых на ферме. А так же год основания Акколь 1881 год, именно в этом году 25 семей из Центральной России прибыла к берегам озера Акколь. Что и стало основой в наименований бренда.