Креативный рекламный видеоролик по случаю запуска "Донер-Бургер" в новом меню от TheПапа в Шымкенте.

БРЕНДИНГ

Какая стояла задача?

Креативный видеоролик

  • Креативная реклама
  • Эксклюзивность
  • Рекламные баннера

Описание работы

КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА

История:

Клиент - Крупнейшая сеть ресторанов в Шымкенте Meyram Group.

Задача:

Создать креативный рекламный видеоролик, который выгодно отличает TheПапа от всех остальных. В том числе показать что TheПапа это не только надпись на логотипе, а самый настоящий персонаж своего города. Показать его коммуникабельность и доброту, заботу о жителях своего любимого города.

Решение:

Решением стал рекламный видеоролик где наглядно демонстрируется запуск новой позиции в меню TheПапа "Донер-Бургер". Был придуман сюжет про связь Папы с некой "гильдией поваров", и письма присылаемые обеими сторонами. Были использованы ключевые слова, для лучшего раскрытия сюжета. Такие как "Папа открыл три точки в городе, Папа тщательно и бережно подбирает каждый ингридиент, шкала вкуса и т.д, "

Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте. Креативный рекламный видеоролик для TheПапа в Шымкенте.