Клиент - Крупнейшая сеть ресторанов в Шымкенте Meyram Group.
Задача:
Создать креативный рекламный видеоролик, который выгодно отличает TheПапа от всех остальных. В том числе показать что TheПапа это не только надпись на логотипе, а самый настоящий персонаж своего города.
Показать его коммуникабельность и доброту, заботу о жителях своего любимого города.
Решение:
Решением стал рекламный видеоролик где наглядно демонстрируется запуск новой позиции в меню TheПапа "Донер-Бургер". Был придуман сюжет про связь Папы с некой "гильдией поваров", и письма присылаемые обеими сторонами.
Были использованы ключевые слова, для лучшего раскрытия сюжета. Такие как "Папа открыл три точки в городе, Папа тщательно и бережно подбирает каждый ингридиент, шкала вкуса и т.д, "